Благодаря функции конструктора меню вы сможете с легкостью подстроить постный рацион питания под свои желания и цели. Вы можете исключать нелюбимые ингредиенты или блюда полностью, которые входят в рацион, при этом ваше питание останется сбалансированным, свежим и полезным. Чтобы исключить или заменить позиции в меню, вам нужно:
1. Оформить заказ на сайте.
2. Принять звонок и подтвердить заказ.
3. Внести изменения в меню за 2 дня до планируемой доставки.
Оплата по частям позволит сэкономить до 20% за заказ длительного рациона:
Оплачивайте заказ любым удобным способом:
Сервис LetBeFit осуществляет доставку рационов ежедневно и каждые два дня. Доставка осуществляется:
Для программ питания в офис Daily и Every Daily - каждые два дня, по понедельникам и средам в утренние интервалы. Главное, мы готовим рационы и сразу же доставляем, поэтому наши блюда всегда вкусные и свежие. Максимальное время ожидания курьера по адресу составляет 15 мин. Далее курьер едет на следующий адрес. Повторная доставка стоит 250 руб.
Свежая еда для нас - не пустой звук. Мы готовим наши блюда и напитки и сразу же доставляем вам прямо в руки. Наши повара готовят в 2 смены - ночью для утренних заказов и днем для вечерних. Поэтому вы можете быть уверены, что готовое здоровое питание вы получите свежим и вкусным.
Мы тщательно выверяем каждую порцию, считаем граммовку и калорийность, используем свежие продукты только от проверенных поставщиков, именно поэтому можем предложить демократичные цены и высокое качество свежих блюд.
Если вы выбираете утренние доставки, курьер будет привозить ПП еду на этот конкретный день, если вы выбираете вечерние доставки, то рацион питания будет рассчитан на следующий день. Например, выбирая доставку на вечер среды, Вы получите меню блюд на четверг.
Вы в любой момент можете отменить или на время заморозить (приостановить) Подписку на срок до 45 дней. Управлять Подпиской вы можете в мобильном приложении BeFit или на сайте в Личном кабинете.
Всё очень просто:
Если на вашей банковской карте в день списания будет недостаточно средств, то вы можете пополнить карту в течение суток и мы повторно запросим списание на следующую неделю без заморозки вашего графика питания. Если на следующий день не удалось списать средства, то Подписка будет заморожена до момента, когда вы пополните банковскую карту и сообщите нам о возобновлении питания по Подписке.
Если Ваша карта утеряна или заблокирована, пожалуйста, свяжитесь с нами и мы поможем переоформить Подписку с новыми реквизитами! Или можете сделать это самостоятельно на сайте в Личном кабинете или в мобильном приложении BeFit.